Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Разработка парашютной техники



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Разработка парашютной техники, за кем приоритет?
 
6 июня 1944 года стал безусловно ярчайшей вехой в истории десантных войск...Неоспоримо, что это была самая масштабная и амбициозная десанетная операция во Второй Мировой...Однако хочу отметить - основная масса десантировалась с помошью планеров ( помните в "Спасении рядового Райана" летчик сетует на приваренные плиты из-за которых планер свалился в пике )... И "стены огня " на пути десанта как такового не было - в силу того,что десант выбрасывался на весьма обширной территории, и зачастую с огромными ошибками пилотов...Посему бардак в Нормандии тогда был жуткий...Ромель и Монтгомери в тот период одинаково ничего не понимали в оперативной обстановке - так все смешалось...
А амерские парашюты на тот момент были лучшими - с них в последствии слизали Д - 3..

------------
<br/>
i <br/><br/>Тема выделена в отдельную из темы "Купол в огне!"<br/> <br/>
 
Цитата
Алюс пишет
А амерские парашюты на тот момент были лучшими - с них в последствии слизали Д - 3..
Может и лучшие, но буржуйского аналога Д-3 не существует.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Может и лучшие, но буржуйского аналога Д-3 не существует.
Уважаемый Дес - все купола СССР - начиная с 20-х годов суть буржуйские реплики...Семья Дубов - не исключение....Отличие только в том,что у нас есть стабилизирующий парашютик, а у них фал принудительного раскрытия...
 
Ну про купола Д я бы не сказал что они буржуйские реплики.

Приведите примеры пожалуйста
 
Цитата
Алюс пишет
Уважаемый Дес - все купола СССР - начиная с 20-х годов суть буржуйские реплики...Семья Дубов - не исключение....Отличие только в том,что у нас есть стабилизирующий парашютик, а у них фал принудительного раскрытия...

Пока слова не подтверждены фактами, они являются пустым звуком, типа гудок в тумане.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Алюс пишет
Уважаемый Дес - все купола СССР - начиная с 20-х годов суть буржуйские реплики...Семья Дубов - не исключение....Отличие только в том,что у нас есть стабилизирующий парашютик, а у них фал принудительного раскрытия...
Да ну?! B) например ранец в виде конверта с четырьмя клапанами на резинках, стабилизирующий парашют (У Д-1-8 или Д-3), свободные концы разделённые на две группы (левые и правые), "шарик" (шаровой вытяжной парашют), двухконусный замок, парашютный прибор (Доронины и Савичев)...
Это навскидку то, что сначала появилось у отечественного парашюта.

А стабилизирующий парашют(особенно у Д-1-8 или Д-3) означает совершенно другую, более сложную, схему раскрытия и структуру парашютной системы, чем фал у буржуев.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Алюс пишет
Уважаемый Дес - все купола СССР - начиная с 20-х годов суть буржуйские реплики...Семья Дубов - не исключение....Отличие только в том,что у нас есть стабилизирующий парашютик, а у них фал принудительного раскрытия...

Дядя ты откуда приплыл? А?
 
Паш,вот поэтому и предлагаю вновь входящим оглядеться,куда вошли,прежде чем лепить тексты:)

Долой поклепы!!!Все все слизали и Глеба Котельникова,так что буржуи отдыхают.
А по большому счету Леонардо Да Винчи в лице своих потомков должен стричь купоны.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Паш,вот поэтому и предлагаю вновь входящим оглядеться,куда вошли,прежде чем лепить тексты:)

Долой поклепы!!!Все все слизали и Глеба Котельникова,так что буржуи отдыхают.
А по большому счету Леонардо Да Винчи в лице своих потомков должен стричь купоны.

Увы!
Срок действия патента на изобретение 20 лет.
А патент на полезную модель 5 лет.
Так, что Леонардо надо было стричь бабосы раньше.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Прибор принудительного раскрытия - это конечно наше изобретение...И дивайсов на парашют в СССР действительно много наворочено...Но сама модель - с амерского парашюта... Сейчас навскидку не назову ( но покопаясь в библиотеке дам ссылку ) но читал и потом встречал в различных мемуарах неоднократно факт того, что в СССР в 30-е годы в США закупал купола для своих ВДК....Причем тысячами.... а потом уж и сами начали шить...
 
Цитата
Алюс пишет
Прибор принудительного раскрытия - это конечно наше изобретение...И дивайсов на парашют в СССР действительно много наворочено...Но сама модель - с амерского парашюта... Сейчас навскидку не назову ( но покопаясь в библиотеке дам ссылку ) но читал и потом встречал в различных мемуарах неоднократно факт того, что в СССР в 30-е годы в США закупал купола для своих ВДК....Причем тысячами.... а потом уж и сами начали шить...

Ждём с нетерпением.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Вероятно Вы имеете ввиду английский парашют "Ирвин"? Он был спасательным для летчиков. См. картинку.

[attachment=3795:5.jpg]

Не поленился и подготовил цитату из книги Кайтанова "Под куполом парашюта"


Цитата

В конце января 1911 года в Екатеринбурге (ныне Свердловск) И. К. Сонтаг подал заявку на свой парашют и 31 мая 1913 года получил патент №24050. Это был первый в России патент на парашют. Из технического описания, приложенного к патенту, видно, что парашют был задуман как авиационный. Купол парашюта свертывался и помещался в коробку, которая размещалась за спиной человека при помощи ремней и широкого пояса. Раскрытие парашюта осуществлялось при помощи шнура, который при натягивании его рукой открывал запирающие ремешки, удерживающие сверток.
Во время падения сверток разворачивался, и парашют под действием встречных струй воздуха раскрывался. При всех недостатках, в этом парашюте были заложены принципы, которые в дальнейшем легли в основу всех современных парашютов, в первую очередь — парашюта Г. Е. Котельникова. Главнейшие из этих принципов такие: первый — ручное раскрытие парашюта, второй — парашют всегда при летчике.
...
Спасательных авиационных парашютов не было вообще. В 1926 году Научно-исследовательский центр Военно-Воздушных Сил закупил лучшие образцы заграничных спасательных парашютов и произвел их сравнительные испытания
Большинство парашютов было забраковано. Полностью отвечающим современным требованиям признали неавтоматический парашют американского конструктора Ирвина. Как ни бедна была наша страна в то время, но, заботясь о безопасности летного состава, выкроила необходимую сумму в золотой валюте для закупки около тысячи восьмисот таких парашютов. Одновременно было приобретено несколько десятков учебно-тренировочных парашютов для ознакомительных прыжков летного состава. Тем временем наша промышленность приступила к изготовлению отечественных парашютов.
...
В Англии, Франции, Германии парашюты Г. Е. Котельникова не изготавливались. Парашюты Кальтрона, Жюкмесса, Хейнике и прочих конструкторов, использовавшиеся во время первой мировой войны, были совершенно другими по своему принципу.
...
В январе 1917 года, благодаря энергичным действиям военного атташе, из Франции прибыла партия спасательных парашютов Жюкмесса. Это были парашюты автоматического действия с куполом из шелка общей площадью около 85 квадратных метров. Купол имел форму усеченного конуса, во время спуска парашютиста принимал сферическую форму. Стропы и купол укладывались в прорезиненный мешок, который подвешивался к борту корзины аэростата. В нижней кромке купола находилась резиновая камера, служившая для быстрейшего раскрытия купола. Комплект имел массу около 12 килограммов. Скорость снижения была небольшой. Ввиду того, что парашют подвешивался к борту, то и отделяться парашютисту от корзины надо было только с этого борта, это создавало целый ряд неудобств.
...
В 1923 году он (Г.Котельников) изготовил модель парашюта РК-2 и 9 августа подал заявку на получение патента. В этой модели уже не было алюминиевого ранца с пружинной полкой для выбрасывания парашюта и закрывающей крышки. Вместо жесткого ранца для упаковки купола парашюта был сделан плоский ранец с жесткой спинкой и откидными боковыми клапанами, которые закрывались мягкой крышкой с пропущенными сквозь петли металлическими шпильками на общем стальном тросе. Шесть опытных экземпляров РК-2 были сделаны к лету 1923 года. Купола трех парашютов были изготовлены из шелка, два купола из мадаполама и один купол из сатина. Летные испытания РК-2, которые прошли удовлетворительно, проводил летчик М. М. Громов. Лучшие результаты показали купола, изготовленные из шелка.
Модель нового парашюта РК-3, на который 4 июля 1924 года был взят патент № 1607, имела ранец мягкой конструкции в виде расклеенного конверта. Боковые и торцевые клапаны при выдергивании вытяжного троса оттягивались специальными резинками, облегчая куполу выход в воздушное пространство. РК-3 был выполнен в двух вариантах. В первом мягкий ранец для укладки купола и строп был пришит к наспинной части специального комбинезона, изготовленного из крепкой ткани; во втором — мягкий ранец имел клапаны, оттягиваемые резинками. Это был наиболее продуманный парашют из всех изготовленных ранее.

...
В США конструированием парашютов занимались Флойд Смит, Гофман, Лесли Ирвин и другие.
...
Апрель 1930 года считается началом отечественного парашютостроения. В 1932 году промышленность обеспечила потребность страны в парашютах разных назначений, в том числе и тренировочных.

Прошу обратить внимание на даты! Пока у буржуев были парашюты со спицами в виде зонтиков, которые крепились снаружи корзины аэростата, в России в начале 1911 (!!!) года уже запатентовали парашют с подобием ранца! А в 1924 году РК-3 уже выглядел практически как Д-1.
Буржуи в те годы занимались лишь спасательными "поджопными" парашютами, считая, что парашют может быть только спасательным.
С неба об землю... и в бой!
 
Ценб людей способных оппонировать настолько аргументированно...
Большое спасибо за подборку - прочел не без любопытства....
Но меж тем...
меж тем....
ссылку даю - прочтит:
http://arb.ykt.ru/2007/08/06/77_let_vdv.html
Приобретение массы куполов СССР в Северо-американских штататх - исторический факт...Причем заметьте -закупки велись в о время дичайшего голода на Украине...Жутко подумать сколько жизней могли бы спасти те полновесные инвалютные рубли...
 
Так я же привёл цитату.
Цитата

Спасательных авиационных парашютов не было вообще. В 1926 году Научно-исследовательский центр Военно-Воздушных Сил закупил лучшие образцы заграничных спасательных парашютов и произвел их сравнительные испытания
Большинство парашютов было забраковано. Полностью отвечающим современным требованиям признали неавтоматический парашют американского конструктора Ирвина. Как ни бедна была наша страна в то время, но, заботясь о безопасности летного состава, выкроила необходимую сумму в золотой валюте для закупки около тысячи восьмисот таких парашютов. Одновременно было приобретено несколько десятков учебно-тренировочных парашютов для ознакомительных прыжков летного состава. Тем временем наша промышленность приступила к изготовлению отечественных парашютов.

Парашюты купили потому, что не было производственных мощностей для их выпуска в таком количестве.
Т.е. получилось как всегда - наши придумали, а буржуи тут же наладили серийный выпуск и нашим же потом впарили :(
так что Ваше утверждение о том, что отечественный парашют слизали с буржуйского мягко говоря неверно. Убедил? ;)

ЗЫ Когда стали формировать в массовом порядке авиадесантные подразделения, была развёрнута первая фабрика по выпуску парашютов (1930г).
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Так я же привёл цитату.
Парашюты купили потому, что не было производственных мощностей для их выпуска в таком количестве.
Т.е. получилось как всегда - наши придумали, а буржуи тут же наладили серийный выпуск и нашим же потом впарили :(
так что Ваше утверждение о том, что отечественный парашют слизали с буржуйского мягко говоря неверно. Убедил? ;)

ЗЫ Когда стали формировать в массовом порядке авиадесантные подразделения, была развёрнута первая фабрика по выпуску парашютов (1930г).

Уважаемый ДЕС - парашюты купили как раз потому,что ничего в СССР не было - ни мощностей, ни тем более проектов .....Именно закупленные купола стали базой для последующих образцов советских куполов... А парашюты кстати и потом много закупали...а во время ВОВ получали по ленд -лизу... и не только "летчиские" но и десантные... Ну а после ВОВ уже конешно пошла иная "пьянка" - в арсенале конструкторов были и амерские и немецкие купола, был уже наработан собственный опыт,.. мощности производственные...Вот тогда стали появляться чисто "совецкие" системы - к примеру ПРС для БМД-шек и грузовых платформ и т.д.
 
Прекращайте нести околесицу, товарисч. Факты живые давайте...

В 1941 году в Иваново началось СЕРИЙНОЕ (т.е. для непонятливых ОЧЕНЬ МАССОВОЕ) производство отечественных парашютов, которые до этого уже прошли стадию разработки, государственных испытаний, и были приняты на вооружение. Любой, кто хоть что-то в этой теме петрит, знает, что вот именно эта стадия самая длинная, т.е. разработки шли уже давным-давно, и полным ходом.

Нравится пиндосия - вот и дуйте туда и лечите тамошних лохов..
 
Цитата
maestro-ё пишет
Прекращайте нести околесицу, товарисч. Факты живые давайте...

В 1941 году в Иваново началось СЕРИЙНОЕ (т.е. для непонятливых ОЧЕНЬ МАССОВОЕ) производство отечественных парашютов, которые до этого уже прошли стадию разработки, государственных испытаний, и были приняты на вооружение. Любой, кто хоть что-то в этой теме петрит, знает, что вот именно эта стадия самая длинная, т.е. разработки шли уже давным-давно, и полным ходом.

Нравится пиндосия - вот и дуйте туда и лечите тамошних лохов..

Приятно,что таких коментов на данном сайте либо мало,либо нет вообще...В приведенной ссылке факты изложены - ежели в 1929 году только отправлне был представитель ССР взглянуть на парашют, то в 1941 году собственных проектов не могло быть по определению....(заодно может подскажите - на каких куполах прыгало 7 кадровых ВДК до 1941 года?)
Я не поклонник США - но не могу не отметить,что очень многому у них можно поучиться...Например не хамить незнакомым людям ежели их точка зрения не совпадает с собственной... Может быть поэтому лохов у них на порядок меньше....
 
Цитата
Алюс пишет
Например не хамить незнакомым людям ежели их точка зрения не совпадает с собственной... Может быть поэтому лохов у них на порядок меньше....

1. Послушайте, горячие финские парни.........не горячитесь!
2. Уважаемый Алюс, к сожалению фактов, связанных с тем, что Д-3 был "передран" так и не увидели (услышали). Оперировать источником ОБДС (одна бабка другой сказала) сдесь не принято, потому и возникло напряжение, созданное Вами в этой теме. Поэтому, либо приводите достоверный источник информации, в котором указано - с чего содрали, кем и как, либо как говорится "замнём для ясности".
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
1. Послушайте, горячие финские парни.........не горячитесь!
2. Уважаемый Алюс, к сожалению фактов, связанных с тем, что Д-3 был "передран" так и не увидели (услышали). Оперировать источником ОБДС (одна бабка другой сказала) сдесь не принято, потому и возникло напряжение, созданное Вами в этой теме. Поэтому, либо приводите достоверный источник информации, в котором указано - с чего содрали, кем и как, либо как говорится "замнём для ясности".
Получил изрядное удовольствие от прочтения Вашего комента уважаемый Кузя (простите некоторую фамильярность)...Я привел ссылку подтверждающую сам факт приобретения куполов за рубежом...Конкретно по Д-3 - приведу обязательно...Чуть позднее...Но обязательно....
 
Цитата
Алюс пишет
Приятно,что таких коментов на данном сайте либо мало,либо нет вообще...В приведенной ссылке факты изложены - ежели в 1929 году только отправлне был представитель ССР взглянуть на парашют, то в 1941 году собственных проектов не могло быть по определению....(заодно может подскажите - на каких куполах прыгало 7 кадровых ВДК до 1941 года?)
Я не поклонник США - но не могу не отметить,что очень многому у них можно поучиться...Например не хамить незнакомым людям ежели их точка зрения не совпадает с собственной... Может быть поэтому лохов у них на порядок меньше....

:D Экий Вы упертый

Вы своими "коментами" уже почти "нахамили" многим из здесь присутствующих. Подумайте над этим, прежде чем обижаться. Вам приводят абсолютно точные факты, и нет никакого смысла/навара в том, чтобы Вам врать.

Насчет лохов - полностью не согласен. Их там немеряно... :D
 
Цитата
maestro-ё пишет
:D Экий Вы упертый

Вы своими "коментами" уже почти "нахамили" многим из здесь присутствующих. Подумайте над этим, прежде чем обижаться. Вам приводят абсолютно точные факты, и нет никакого смысла/навара в том, чтобы Вам врать.

Насчет лохов - полностью не согласен. Их там немеряно... :D

Уже гораздо лучше уважаемый маэстро...
Я с готовностью приму любую информацию опровергающую мои утверждения - но никто не разместил инфу об абсолютном новаторстве СССР в парашютостроении...И высказывание моего мнения, не несло в себе желания кого-либо обидеть либо нахамить...
Скажу больше того - мне непонятно само стремление доказывать что - де вот мы - сами все придумали., сами мы с усами.....Отчего к примеру не признать,что принцип действия автоматики Калашникова взят с штурмгевера Гуго Шмайсера ? Нет - кричим мы -этт наше,только наше...Мне моя Родина начинает все больше и больше напоминать приснопамятный Совок - с его двойной моралью и стандартами...Когда мы говорили одно виденли другое а думали третье...Вчера заскочил в магазин - цены подскочили на 20 - 30 % - а с экрана нам вещают,что инфляция не более 8 % в год...ну и так далее....Извините - какая-то депрессуха навалилась...
 
Цитата
Алюс пишет
Получил изрядное удовольствие от прочтения Вашего комента уважаемый Кузя (простите некоторую фамильярность)...Я привел ссылку подтверждающую сам факт приобретения куполов за рубежом...Конкретно по Д-3 - приведу обязательно...Чуть позднее...Но обязательно....

Ждёмс с нетерпением.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Алюс пишет
Скажу больше того - мне непонятно само стремление доказывать что - де вот мы - сами все придумали., сами мы с усами.....Отчего к примеру не признать,что принцип действия автоматики Калашникова взят с штурмгевера Гуго Шмайсера ? Нет - кричим мы -этт наше,только наше...Мне моя Родина начинает все больше и больше напоминать приснопамятный Совок - с его двойной моралью и стандартами...Когда мы говорили одно виденли другое а думали третье...Вчера заскочил в магазин - цены подскочили на 20 - 30 % - а с экрана нам вещают,что инфляция не более 8 % в год...ну и так далее....Извините - какая-то депрессуха навалилась...

Не смогу аргументировано поспорить с Вами относительно автомата Калашникова.
А вот относительно Парашютно-десантной техники извольте. Можно сказать с увереностью, ПОКА нечему у пиндосов учится. Может быть г-н Дрозд за 10 лет и смог что-то на "Ирвине" замутить, но по последней информации "тупиковая" ситуация остаётся. Совместный пиндосо-франко-юаровский проект, также ничему научить не сможет.
При всём моём скептицизме в отношении НИИПС (НИИАУ) там могут ещё лет 20 сидеть на десантной игле ничего не делая, и только сливки снимать.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Алюс.

Вы имеете отношение к парашютной технике?

Чтобы было понятно Kuzia и Maestro-ё -разработчики-испытатели парашютной техники.
Des-кладезь документальной информации.
Я просто молчу-история парашютной техники СССР у нас в отделе в фамилиями разработчиков и годами выпуска висела(НИИ ВВС им.В.П.Чкалова).
Вместо эмоций просто дайте ссылку,подтвержающюю факт слизывания.С ТЭО,чертежами и патентами объекта слизывания.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Алюс пишет
В приведенной ссылке факты изложены - ежели в 1929 году только отправлне был представитель ССР взглянуть на парашют, то в 1941 году собственных проектов не могло быть по определению....(заодно может подскажите - на каких куполах прыгало 7 кадровых ВДК до 1941 года?)

И для кого я выкладывал цитаты из мемуаров Кайтанова? :(

Цитирую ещё раз. Я просил сразу обратить внимание на даты. Ведь именно разработка, а не серийный выпуск парашюта определяет приоритет.

Цитата

- В конце января 1911 года в Екатеринбурге (ныне Свердловск) И. К. Сонтаг подал заявку на свой парашют и 31 мая 1913 года получил патент №24050.

- В 1923 году он (Г.Котельников) изготовил модель парашюта РК-2 и 9 августа подал заявку на получение патента. (прошу заметить, что РК-1 с аллюминиевым ранцем и телескопическими спицами мы не рассматриваем, как малопохожий на современные парашюты, но он был создан ещё раньше!)

-
Модель нового парашюта РК-3, на который 4 июля 1924 года был взят патент № 1607, имела ранец мягкой конструкции в виде расклеенного конверта.

Наиболее похожим структурно на классический Д-1 как раз и был РК-2 и РК-3 Глеба Котельникова.

Читаем мои цитаты дальше:
Цитата

В 1926 году Научно-исследовательский центр Военно-Воздушных Сил закупил лучшие образцы заграничных спасательных парашютов и произвел их сравнительные испытания
Большинство парашютов было забраковано. Полностью отвечающим современным требованиям признали неавтоматический парашют американского конструктора Ирвина. Как ни бедна была наша страна в то время, но, заботясь о безопасности летного состава, выкроила необходимую сумму в золотой валюте для закупки около тысячи восьмисот таких парашютов.

Т.е. 1800 парашютов Ирвина было закуплено в 1926 году - т.е. через два года после разработки РК-3 и через 3 года после разработки РК-2 (!!!).
А ещё через четыре года, в 1930 г, было развёрнуто малосерийное производство!

Цитата

Апрель 1930 года считается началом отечественного парашютостроения. В 1932 году промышленность обеспечила потребность страны в парашютах разных назначений, в том числе и тренировочных.

Ими и были вооружены формируемые авиадесантные подразделения.
С неба об землю... и в бой!
 
Продолжаем ;)

Цитата

Лишь в 1927 году за парашюты взялись вновь. Их покупали в Германии, Италии, Франции и даже в Японии. Затем в качестве стандартного приняли американский парашют "Ирвин", который укладывался как подушка в чашку пилотского сиденья. Этот парашют стал образцом для двух первых советских, сделанных на заводе "Каучук" в июле 1929 г. Они потом получили обозначение НИИ-1.
В стране не хватало шелка, из которого в то время шили купола, к тому же отечественная ткань была не такой плотной и прочной, как импортная. Технологию раскроя и сшивания осваивали методом проб и ошибок. Вытяжные тросики и трубки для них покупали за границей. Тем не менее, к концу 1930 г. постепенно начали производство парашютов для летчиков - боевых и учебных. В стране появилась первая парашютная фабрика. Но десантникам требовались не совсем такие парашюты, как пилотам.

Для тех, кто не читает цитаты, поясню. Что за основу первых СПАСАТЕЛЬНЫХ парашютов (поджопных т.е.) взяли американские СПАСАТЕЛЬНЫЕ парашюты Ирвин. Вероятно эти новые парашюты НИИ-1 и слизали с Ирвинов (а Ирвины частично слизали с РК-1), но речь идёт о десантных (тренировочных). Они были совсем не похожи на спасательные.
С неба об землю... и в бой!
 
Саша и Кузя,Маэстро,а "пращевой" ввод вытяжного парашюта на спасательном парашюте(вытяжной парашют укладывается в специальное полотнище на клапане ранца,который отстреливается пружиной)-это наша или буржуйская разработка?С-4У например.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Сергей, этого не знаю. По парашютам семейства "С" у меня практически нет информации о создателях.
С неба об землю... и в бой!
 
Тогда и я вставлю свои пять копеек.
К сожалению не нашёл (а ведь уже была тема), касающаяся планирующих парашютов с высоким аэродинамическим качеством, где мой оппонент убеждал Уважаемое собрание в существовании подразделениий Французского легиона якобы способных преодолевать на планирующих парашютах до 100 км при выполнении боевых задач и соответствующей подготовки данных спецов. Вся эта лабуда (как и попытка убедить окружающих (особенно налогоплательщиков) в превосходстве своей парашютной техники) называется PR и расчитана на ЛОХОВ, кем в принципе мы и являемся в областях которыми профессионально не занимаемся.
Особенно меня прикалывют сообщения иноземных парашютостроителей о привлечении нанотехнологий в этой отрасли.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
К стати Алюс. Раз уж "базар" зашел по поводу Д-3. Вместе с аргументами может и фотки этого парашюта есть ? А то тут всем миром ищем ....

А аргументы видимо будут что успользовался капрон .... А так, раскрой купола характерный, помоему никто другой так не шил ...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой