Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан"



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
В ноябре был произведён сброс с максимальным весом - 160 кг, вертикальная скорость по предварительным замерам (в условиях порывистого ветра до 10 м/c) не более 5,4 м/c.
Заказывающее управление выразило готовность провести Приёмочные испытания за Государственный счёт. И был бы счастливым конец у этой сказочки, если бы не одно НО!
С неба об землю... и в бой!
 
Сергей Асташов
есть в эллектронном виде инструкция по эксплуатации П-1У "Кальмар" ?
 
Это вопрос к Kuzia. Думаю что пока нет, т.к. парашют в серию ещё не запущен.
С неба об землю... и в бой!
 
Вопросик возник ...А почему "Кальмар" ?
Кстати, парашют с таким названиям уже был в СССР ...испытывался
Фото его можно найти тут : http://borkodrom.ru/MyBooks/link/Ernest_Se...Sevostyanov.htm
Не прошел тренаж - не садись в фюзеляж (мудрость)
 
На самом деле был (есть) ещё один "Кальмар" - спасательная система для СЛА.
А вообще я понял, что "Кальмар" - неофициальное названием, а официально продвигается название П-1У
С неба об землю... и в бой!
 
Работа продолжена!
Мозговой центр ПарААвиса переехал в Сокольники,производство-в Александров.

На сборах МЧС во Владимире отработан Ми-8.
Прыжки выполнялись на принудительное стягивание чехла на скорости 80 км/ч,и расчековку ранца на 120 км/ч.Все работает без замечаний.Работали с 600 м.
Раскрытия без проблем,новый чехол и укладка сделали свое дело.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
На март запланирована командировка в Белоруссию,для совместной работы и демонстрации системы для МЧС РБ.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Парашют активно испытывается представителями ВС и МЧС Беларуси.
Представители ПА выезжали на прошлой неделе в Беларусь.Дорабатывалась программа по сбросам манекенов.Были проведены замеры вертикали.По стандартной методике.
При полетной массе 110 кг скорость снижения на приземлении составила 3,5 м/с.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Так что я могу сказать по даной теме ....Ура первые две системы приехали в Одессу на выходные если позволит погода испытаем . Пока в полном восторге от размеров ранчика. и возможности применения мягкой медузы!
Новороссия
 
Вот! Сиганёшь - отпишись в теме о впечатлениях. Фоты не помешали бы. ;)
С неба об землю... и в бой!
 
Небольшая ссылочка по теме:
http://ru.youtube.com/watch?v=xd0TaxTV9qo
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
К моменту серийного выпуска разработчики не сидели сложа руки и система теперь несколько отличается от первоначального варианта.

теперь предлагается два варианта купола - управляемый и нейтральный.
Соответственно системы называются П1-У и П1-У(Н)
в нейтральном варианте щели с клапанами в куполе расположены по другому, поэтому купол нейтральный (не имеет собственной горизонтальной скорости)

также, для уменьшения вероятности перехлёстывания купола стропами между лопастями купола (у нижней кромки) установлены перемычки и закреплена крупноячеистая сетка

[attachment=9736:Untitled_1.jpg] [attachment=9756:p_1n.jpg]
слева П1-У, справа П1-У(Н)

[attachment=9735:107981818.jpg]

вместо чехла купола, который был в первых вариантах, теперь применяется камера
Ну и таки добавили в качестве опции карман для мягкого вытяжного парашюта, что добавило ещё один вариант раскрытия.

Теперь их четыре:
- с принудительным раскрытием ранца и стягиванием камеры с купола вытяжным звеном;
- с принудительным раскрытием ранца (расчековка);
- с ручным раскрытием ранца и вводом основного парашюта пружинным вытяжным парашютом;
- с ручным раскрытием ранца и вводом основного парашюта мягким вытяжным парашютом (дополнительная опция).

на данные парашютные системы подготовлена документация:
СИСТЕМА ПАРАШЮТНАЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ П1-У «Кальмар» РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 00825 – 09РЭ
2009

СИСТЕМА ПАРАШЮТНАЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ П1-У(Н) «Волан» РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 00833 – 09РЭ
2009
С неба об землю... и в бой!
 
Des, можно каким то образом увидеть этот документ?

P.S. На сайте производителя отсутствует.
 
У Kuzia попросите.
С неба об землю... и в бой!
 
http://desantura.ru/forums/style_emoticons/default/laugh.gif

Не даст :D
 
Цитата
Des пишет
К моменту серийного выпуска разработчики не сидели сложа руки и система теперь несколько отличается от первоначального варианта.

вместо чехла купола, который был в первых вариантах, теперь применяется камера
Ну и таки добавили в качестве опции карман для мягкого вытяжного парашюта, что добавило ещё один вариант раскрытия
В связи с чем приняли решение о замене чехла на камеру?
 
Цитата
vds.nik пишет
В связи с чем приняли решение о замене чехла на камеру?

Исключительно, в связи с удобством эксплуатации (вес, износостойкость, укладка .....)
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
Исключительно, в связи с удобством эксплуатации (вес, износостойкость, укладка .....)

при определенной длинне фала на принудиловку и плохом отделении от Ан-2 могут быть проблемы. Имеется личный опыт (в смысле видел со стороны..).По удобству - кто как привык, но переучиться не сложно, было бы желание и стимул.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
при определенной длинне фала на принудиловку и плохом отделении от Ан-2 могут быть проблемы. Имеется личный опыт (в смысле видел со стороны..).

300 - испытательных прыгов и сбросов, проблем не обнаружено.
Эксплуатанты пока также молчат.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Skydjin пишет
при определенной длинне фала на принудиловку и плохом отделении от Ан-2 могут быть проблемы. Имеется личный опыт (в смысле видел со стороны..).По удобству - кто как привык, но переучиться не сложно, было бы желание и стимул.
При данных вводных неоднократно наблюдал проблемы у различных типов "круглых" куполов, от проваливания вершины купола с последующим перехлестом до невыхода купола из чехла(камеры) при зацеплении отделяющимся части строп (ногами).
Проблем или предпосылок с П-1У эксплуатантами пока не зафиксировано. Все "наезды" только по качеству изготовления отдельных элементов (Это объяснимо относительно незначительным количеством выпущенных парашютов и как следствие досадными накладками в технологической цепочке.) или конструктивным особенностям (Чаще всего от незнания их эксплуатантами.).
 
Цитата
Kuzia пишет
300 - испытательных прыгов и сбросов, проблем не обнаружено.
Эксплуатанты пока также молчат.
Для Ан-2 используется стандартная (3м) веревка раскрытия?
 
Цитата
vds.nik пишет
Для Ан-2 используется стандартная (3м) веревка раскрытия?

Для Ан-2 используется звено 4,5 метра.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
vds.nik, не вижу смысла в вопросах которые отражены в инструкции. На днях поделюсь, есть добрые люди :)
 
Цитата
57264 пишет
vds.nik, не вижу смысла в вопросах которые отражены в инструкции. На днях поделюсь, есть добрые люди :)
Ок! :rolleyes:
 
Цитата
57264 пишет
vds.nik, не вижу смысла в вопросах которые отражены в инструкции. На днях поделюсь, есть добрые люди :)


http://www.paraavis.com/index1.php?id=255&...&mainid=255
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Оперативно :)
 
После изучения инструции сложилось мнение, что парашют должен стать достойной заменой ветерану Д-1-5У
 
...Больше возможностей.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
...Больше возможностей.
Не принимая во внимание новизну конструкторских решений и вес парашюта, для подготовки спортсменов (в качестве замены Д-1-5У), вижу только 2 (два) + (плюса), первый это ресурс, второй - ввод в действие мягкой медузой. Все плюсы, к сожалению, перекрываются одним большим минусом - нет "войсковых" испытаний (Сертификация от конторы которая приказала долго жить, к тому же необязательная, в настоящее время никому не нужна. Увы :( ).
 
Сертификации в РФ на сегодня подлежат только спасательные парашюты(запасные не входят в эту категорию).

Испытания проводились под кураторством сертификационной комиссии РОСТО, согласно требованиям РИАТ.Сертификат был бы получен,если не был бы упразднен сам орган.
М.М.Банников участвовал в замерах и прыжках.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой